Какие услуги предоставляются:

Непосредственно в каждый дом по опорам линий электропередачи заводится выделенная оптическая линия связи и устанавливается оптическая розетка, к которой подключается абонентское оборудование – оптический абонентский терминал. По этой линии абонент может заказывать и пользоваться от одной до трех услуг (интернет, телевидение, телефон) одновременно. При использовании оптической линии есть возможность получить самые качественные и современные услуги связи:

- Интернет до 100 Мбит/с;

- Интерактивное телевидение от 128  каналов в базовом пакете включая каналы HD

- Городской номер телефона. VoIP телефония.

 

Как происходит подключение:

  - На первом этапе собираются заявки от желающих подключиться;

   - На основании поступивших заявок проектируется волоконно-оптическая сеть внутри населенного пункта;

    - С каждым потенциальным абонентом на основании его заявления заключается договор на строительно-монтажные работы;

    - Производятся работы по прокладке оптической линии связи непосредственно в дом к абоненту;

    - Абоненту устанавливается и настраивается абонентское оборудование, демонстрируется работа заказанных услуг (интернет, ТВ). Подписывается абонентский договор на услуги связи.

 

Стоимость подключения:

       При подключении абонент оплачивает единоразовый инсталляционный платёж, который составляет 15000 рублей. Стоимость подключения, как для новых абонентов, так и для абонентов, переходящих с устаревшей технологии ADSL (телефонная линия) единая. Данная сумма включает в себя весь объем РАБОТ и МАТЕРИАЛОВ, абонентское оборудование при этом предоставляет компания-провайдер на условиях рассрочки, либо единоразового выкупа.

Вариант оплаты инсталляционного платежа:

 

  1. Единовременный платеж. Абонент оплачивает полную стоимость при заключении договора.
  2. Рассрочка платежа. Абоненту предоставляется беспроцентная социально-ориентированная рассрочка до 6 месяцев, единоразовый платёж при заключении договора в данном случае составляет 5 тысяч рублей, ежемесячные платежи от 1,7 тысяч рублей до 2,5 тысяч рублей в зависимости от срока рассрочки.

 

            После подключения абонент оплачивает ежемесячную абонентскую плату за услуги связи в зависимости от выбранного тарифа и услуг. 

Более подробную информацию по вопросам подключения Вы можете получить по телефону:

8-928-756-30-89